Общая теория систем. Управление. Метрология
1. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж. : Изд-во Воронежского университета, 1977. 2. Гавайцев М. И. Гавайцев, П. Г. Кузнецов, В. Я. Розенберг. Математическое обеспечение управления. М. : Изд-во Радиосвязь, 1996. 3. Основы общей теории систем : учебное пособие, ч.1. – СПб. : Изд-во ВАС им. С. М. Буденного, 1992. 4. Шпак В. Ф. Основы автоматизации управления : учебное пособие. Петродворец : Изд-во ВВМУРЭ им. А. С. Попова, 1997. – 211 с. 5. Бурдун Г. Д. Основы метрологии : учебное пособие. М. : Изд-во стандартов, 1971. 6. ГС. ГСИ. Метрология. Основные термины и определения. МИ 2247-93.  СПб, 1994. 7. Зайдель А. И. Погрешности измерений физических величин. Л. : Изд-во Наука, 1985. 8. Тюрин Н. И. Введение в метрологию. М., 1976.


Теория тестов
1. Аванесов В. С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме: учебное пособие для профессорско-преподавательского состава высшей школы. М.: Изд-во МГТА, 1995. – 198 с. 2. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий: учебное пособие. М.: Издво Центр тестирования, 2002. – 217 с. 3. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М. : Изд-во Народное образование, 2000. 4. Майоров А. Н. Тесты школьных достижений. Конструирование, проведение, использование. СПб. : Изд-во Образование и культура, 1996. 5. Нейман Ю. М. Хлебников В. А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. М. : Изд-во Прометей. 2000. 6. Отраслевой стандарт. Министерство образования РФ. Педагогические тесты. Термины и определения. М., 2001.


Математическая статистика
1. Большов Л. Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. М. : Изд-во Наука, 1965. – 464 с. 2. Вероятность и математическая статистика : большая российская энциклопедия / Под. ред. Ю. В. Прохорова. М. , 1999. – 910 с. 3. Герасимович А. И., Герасимович, Матвеева А. И., Математическая статистика. Минск : Изд-во Высшая школа, 1978. 4. Гладышев И. Анализ и обработка данных: справочник. СПб. : Изд-во Питер, 2001.  752 с. 5. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб. : Изд-во ООО Речь, 2001. – 350 с. 6. Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. Л., 1972.


Педагогика и психология
1. Выготский Л. С. Избранные психологические сочинения. Собр. Соч. – М., 1984. 2. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. М. : Изд-во МГУ, 1988. 3. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. Психологическая наука в СССР . – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. 4. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Управление познавательной деятельностью учащихся. М. : Изд-во МГУ, 1972. 5. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Современная теория поэтапного формирования умственных действий. / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина. – М., 1979. – 185 с. 6. Ильясов И. И.Структурапроцесса учения. М. :1986. –458 с. 7. Клинберг Л. Проблемы теории обучения. М. : Изд-во Педагогика, 1984. 8. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения. М. : Изд-во Прогресс, 1970. 9. Скаткин М. Н., Краевский В. В. Качество знаний и пути его совершенствования. М. : Изд-воПедагогика, 1978.


Статьи в журналах, рекомендованных ВАК

1. Бояшова С. А. Национальный центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования российской федерации. / С. А. Бояшова, А. К. Скуратов, Е. К. Хеннер, М. Ю. Богданов, И.С. Пахомов, А. В. Хорошилов, В. В. Ярных В. А. Перевалов, С. И. Макаров. // Открытое образование. Информационные технологии в образовании и экономике. – М. : Изд-во МЭСИ, №5(64) 2007. – С. 12–18. 2. Бояшова С. А. Разработка эталонных средств измерения как структурного элемента автоматизированных систем тестирования, обеспечивающих сертификацию специалистов в области информатики и информационнокоммуникационных технологий. / С. А. Бояшова. // Качество инновации образование. – М. : Изд-во МИЭМ, №4 2009. – С. 10–16. 3. Бояшова С. А. Методика разработки тестов для автоматизированных систем тестирования, обеспечивающих сертификацию специалистов в области информатики и информационно-коммуникационных технологий. / С. А. Бояшова. // Качество инновацииобразование. – М. : Изд-во МИЭМ, №5 2009. – С. 12–16. 4. Бояшова С. А Психолого-педагогические подходы к процессу оценки уровня подготовки специалистов в области информатики и информационно-коммуникационных технологий с использованием автоматизированных систем тестирования. / С. А. Бояшова. // Качество инновацииобразование. – М. : Изд-во МИЭМ, №6 2009. – С. 11–16. 5. Бояшова С. А. Методика обработки данных педагогических измерений в сертификационных автоматизированных системах тестирования. / С. А. Бояшова. // Качество инновацииобразование. – М. : Изд-во МИЭМ, №7 2009. – С. 15–19. 6. Бояшова С. А. Измерение коэффициента грамотности специалиста в области информационного противоборства. / С. А. Бояшова, С. В. Николаев. // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта». – СПб. : Изд-во СПбГУ им Лесгафта, №5(39), 2008.  С. 2326. 7. Бояшова С. А. Учебно-методический комплекс по интегрированным дисциплинам как средство повышения качества подготовки специалиста в области информационного противоборства. Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта». – СПб. : Изд-во СПбГУ им Лесгафта, №9(43), 2008.  С. 6569. 8. Бояшова С. А. Метрологический подход к определению понятия профессиональной компетентности специалиста. / С. А. Бояшова. // Известия вузов. Приборостроение. – СПб. : Изд-во СПбГУ ИТМО, №9, 2009. С. 8284 Бояшова С. А. Метрологическая основа построения автоматизированной системы тестирования. / С. А. Бояшова. // Известия вузов. Приборостроение. – СПб. : Изд-во СПбГУ ИТМО, №5, 2009. С. 8285 с. 9. Бояшова С. А. Метрологическая основа построения автоматизированной системы тестирования. / С. А. Бояшова. // Известия вузов. Приборостроение– СПб. : Изд-во СПбГУ ИТМО, №5, 2009. С. 8285 с.