НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (НИР)
- Проект: «Регламентация образовательной деятельности средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (создание новой версии аттестации) 2002-2006 гг.
- Приоритетный национальный проект «Образование» (программа 3. Разработка ФГОС-3). «Инновационная система подготовки специалистов нового поколения в области информационных и оптических технологий». Задача 1.5: Разработка блока внешнего оценивания качества подготовки выпускников вуза, 2008-2009.
- Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы. Программа 2. Проект: «Создание отраслевой системы мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, руководителей образовательных учреждений (всех уровней) в системе непрерывного образования».
- По государственному контракту № 12.Р07.11.0021 от 01.12.2010 г. Программа 4. Проект: «Создание системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий и специализированного программного обеспечения».
- Государственная программа Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года». Программа 5. Государственная программа Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» Приложение 11,12 раздел: «Организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности» Раздел: «Реализация образовательных мероприятий (подготовка ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности)». Проект: «Создание методических основ системы аттестации специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергоэффективности в органах государственной власти, местного самоуправления и в бюджетной сфере».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Совместный проект ГЦМиСОС и Администрации Приморского района Санкт-Петербурга «Разработка районной системы оценки качества образования на основе широкого использования современных ИКТ» (2010-2020 г.г.)
- Совместный проект ГЦМиСОС, ЗАО «Фирма «Пассат»,Петродворец, государственного бюджетного образовательного учреждения среднего (полного) общего образования Гимназии № 631 Приморского района «Новые образовательные технологии индивидуального обучения» (2013-2015 г.г.).
- Совместный проект ГЦМиСОС и научно-исследовательского факультета программ магистратуры, и аспирантуры Северо-Западного института управления «Разработка автоматизированной системы мониторинга эффективности деятельности сотрудников (подразделений) высших учебных заведений» (2014 – 2015 г.).
- Участие ГЦМиСОС в образовательной деятельности национального центра когнитивных разработок Университета ИТМО в программе оценки квалификации специалистов по направлению «Технологии машинного обучения» с последующей выдачей им сертификата Национального центра когнитивных разработок (далее – НЦКР) Университета ИТМО (2019-2021 г.г.)
- Участие ГЦМиСОС в образовательной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы №370 Московского района Санкт-Петербурга по реализации проекта (научно-техническое сопровождение проекта) «Сказание о Земле Русской»
- Совместный проект ГЦМиСОС с Российским центром музейной педагоги и детского творчества Русского музея «Разработка автоматизированной системы мониторинга развития художественного интеллекта школьников», 2018,2019 гг.
- Совместный проект ГЦМиСОС с православной местной религиозной организацией приходом храма иконы Божией Матери "Знамение" г. Петергофа Санкт-Петербургской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), обществом с ограниченной ответственностью «Гильдия Геодезистов», федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институтом истории материальной культуры Российской академии наук (ИИМК РАН), по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга в лице КГИОП СПб. «Восстановление объекта культурного наследия церкви Знамения Пресвятой Богородицы лейб-гвардии Конно-Гренадерского полка второй половины XVIII - конца XIX вв. г. Петергофа» (2020-2025 гг.).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕРТИФИКАЦИЕЙ КВАЛИФИКАЦИЙ
1.Авторские дополнительные профессиональные программы переподготовки ( подробнее... )
- «Процессное управление предприятием и организацией в условиях цифровой экономики». Общая трудоёмкость программы 280 академ.час.
- «Управление общеобразовательной организацией в условиях цифровой экономики». Общая трудоёмкость программы 254 академ.час.
- «Преподавание физики и астрономии в системе основного и среднего (общего) образования с использованием современных информационно-коммуникационных технологий». Общая трудоёмкость программы 374 академ.час.
- «Преподавание учебных дисциплин в системе дополнительного образования детей и взрослых с использованием новых информационно-коммуникационных технологий и цифровых ресурсов». Общая трудоемкость программы 326 академ.час.
2.Авторские дополнительные профессиональные программы повышения квалификации работников отрасли образования с сертификацией компетентностей (подробнее... )
- «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности работника отрасли образования». Общая трудоемкость 72 академ. час.
- «Методы системного педагогического исследования» Общая трудоемкость 36 академ. час.
- «Введение в программирование. Язык С++». Трудоёмкость программы 36 академ. час. Аттестация обучающихся проводится по результатам выполнения 18 контрольных заданий на языке С++.
- Дополнительная трехуровневая программа для школьников: «Введение в программирование. Язык С++». Каждый уровень реализован в виде отдельного учебного модуля. Суммарная трудоёмкость программ 108 академ. час. (36 академ, час каждый модуль). Аттестация обучающихся проводится по результатам выполнения 18 контрольных заданий на языке С++ по каждому из трех модулей
3.Авторские дополнительные профессиональные программы подготовки специалистов в области педагогических измерений (тестологов) (подробнее... )
- «Теория и практика педагогических измерений в отрасли образования». Базовый уровень
- «Теория и практика педагогических измерений в отрасли образования». Углубленный уровень
- «Построение системы управления педагогическими системами на основании данных педагогических измерений»
- «Педагогическая метрология как основа педагогических измерений в отрасли образования»
РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ «АСИЗУН-СЕРТИФИКАЦИЯ» (подробнее...)
- Разработка, реализация и внедрение системы
- Создание базы тестов для сертификации квалификаций
- Создание базы тестов для мониторинга знаний умений навыков обучающихся по программам общего образования
КОНФЕРЕНЦИИ
- Конференции и семинары на территории центра
- Конференции и семинары на территории партнеров при поддержке центра
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ