2.1. «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности работника отрасли образования». Общая трудоемкость 72 академ, часа.
ДПП включает в себя четыре тематических блока:

  1. введение, основы работы с текстовым редактором;
  2. основы работы с электронными таблицами и их использование в системах обучения, воспитания и педагогического контроля;
  3. компьютерные сети, интернет, браузеры, основы работы с электронной почтой, социальные сети, мессенджеры, создание сайтов;
  4. основы работы с мультимедийным оборудованием его использование в системах обучения, воспитания и педагогического контроля.


Аттестация по ДПП предполагает сертификационное тестирование компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности слушателя курсов.

 


2.2. «Методы системного педагогического исследования» Общая трудоемкость 36 академ. часов. ДПП включает в себя два тематических блока:

  1. объект, предмет и методы педагогического исследования;
  2. математико-статистические методы в педагогических исследованиях.

Аттестация по ДПП предполагает проведение системного педагогического исследования в области управления образовательными процессами.

 


2.3. «Введение в программирование. Язык С++». Трудоёмкость программы 36 академ. час.

Аттестация обучающихся проводится по результатам выполнения 18 контрольных заданий на языке С++.

 


2.4. Дополнительная трехуровневая программа для школьников: «Введение в программирование. Язык С++».

Каждый уровень реализован в виде отдельного учебного модуля. Суммарная трудоёмкость программ 108 академ. час. (36 академ. час. каждый модуль).

Аттестация обучающихся проводится по результатам выполнения 18 контрольных заданий на языке С++ по каждому из трех модулей.