4 класс. Литературное чтение. Итоговое тестирование
Вечерина О.И., Ермолаева А.В,Киракосян А.Г.
учителя нач. классов ГБОУ гимназии № 253
Стандартизированный кодификатор содержания учебной программы
Составлен для программы «Планета знаний (1-4 класс Э.Э. Кац)
№ п/п |
Подсистемы элементов содержания учебной программы (блоки) |
Элементы содержания учебной программы |
1 |
Литературные жанры |
1. Басни (мораль, герои басни). Отличие басни от других жанров 2.Сказки (зачин, концовка, повтор). Отличие народных сказок от авторских 3. Пословицы и поговорки |
2 |
Особенности литературного произведения |
1. Тема произведения 2. Основная мысль произведения 3. Герои произведения 4. Рифма |
3 |
Басни, былины, сказки, сказочные повести |
1. Сказки А.С.Пушкина («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке») 2. Былины («Илья Муромец и Соловей-Разбойник», «Как Илья Муромец богатырём стал», «Добрыня и змей») 3. Сказки Г.Х.Андерсена («Снежная королева», «Гадкий утёнок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик») 4. Русские народные сказки («Василиса Прекрасная», «Царевна-лягушка», «Каша из топора», «Лиса и Журавль», «Крошечка-Хаврошечка», «Иван-царевич и серый волк», «Гуси-лебеди», «Зимовье зверей») 5. Басни И.А.Крылова («Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Слон и Моська») |
4 |
Рассказы и поэтические произведения |
1. Рассказы К.Паустовского («Барсучий нос», «Корзина с еловыми шишками») 2. Рассказы Н.Носова («Мишкина каша», «Огурцы», «На горке», «Живая шляпа», «Фантазёры») 3. Поэтические произведения А.С.Пушкина («Зимнее утро», «Зимняя дорога», «Зимний вечер», «У лукоморья…»), Ф.И.Тютчева («Зима недаром злится», «Чародейкою зимою», «Есть в осени первоначальной»), А.А.Фета («Ласточки пропали», «Чудная картина»), С.Есенина («Белая берёза», «Черёмуха», «Пороша»), Н. Н.А.Некрасова («Мужичок с ноготок») 4. Рассказы В.Осеевой («Синие листья», «Три товарища», «Сыновья») 5.Рассказы Л.Толстого («Прыжок», «Акула», «Филиппок», «Умная галка», «Косточка») 6. Рассказы В.Драгунского («Заколдованная буква», «Друг детства», «Тайное становится явным») |
Эталонные числовые распределения элементов содержания по блокам
Эталоны |
Блоки |
|||
1 |
2 |
3 |
4
|
|
Первичный |
3 |
4 |
5 |
6 |
1-го класcа точности |
2 |
3 |
4 |
5 |
2-го класса точности |
1 |
2 |
3 |
4 |
3-го класса точности |
1 |
1 |
2 |
3 |
4-го класса точности |
1 |
1 |
1 |
2 |
Стандартизованные эталонные распределения коэффициента грамотности обучающегося в области английского языка
Эталоны |
Эталонные распределения коэффициента грамотности по блокам |
Среднее значение коэффициента грамотности |
|||
1 |
2 |
3 |
4
|
||
Первичный |
1 |
1 |
1 |
1
|
1 |
1-го класcа точности |
0,67 |
0,75 |
0,80 |
0,83 |
0,76 |
2-го класса точности |
0,33 |
0,50 |
0,60 |
0,67 |
0,53 |
3 -го класса точности |
0,33 |
0,25 |
0,40 |
0,50 |
0,37 |
4-го класса точности |
0,33 |
0,25 |
0,20 |
0,33 |
0,28 |
Стандартизированные шкалы оценивания обучающегося
Среднее значение коэффициента грамотности |
Оценочные интервалы |
«100» бальная шкала |
«5» бальная шкала |
1 |
1 – 0,76 |
100 - 76 |
5 |
0,76 |
0,75 - 0,53 |
75- 53 |
4 |
0,53 |
0,52 - 0,37 |
52 - 37 |
3 |
0,37 |
0,36 - 0 |
36 - 0 |
2 |