4 класс. Окружающий мир. Итоговое тестирование
Полторацкая И.В.
зам. директора по инновационной деятельности
ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга,
Стандартизированный кодификатор содержания учебной программы
(подходит к программам: "Школа России", "Школа 2100" )
|
№ п/п |
Подсистемы элементов содержания учебной программы (блоки) |
Элементы содержания учебной программы |
| 1 | Природа |
|
| 2 | Неживая природа |
|
| 3 | Живая природа |
|
| 4 | Связи в природе |
|
| 5 | Человек и общество |
|
Эталонные числовые распределения элементов содержания по блокам
| Эталоны | Блоки | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| Первичный | 4 | 11 | 7 | 6 | 5 |
| 1-го класcа точности | 3 | 10 | 6 | 5 | 4 |
| 2-го класса точности | 2 | 9 | 5 | 4 | 3 |
| 3-го класса точности | 1 | 8 | 4 | 3 | 2 |
| 4-го класса точности | 1 | 7 | 3 | 2 | 1 |
Стандартизованные эталонные распределения коэффициента грамотности обучающегося в области английского языка
| Эталоны | Эталонные распределения коэффициента грамотности по блокам |
Среднее значение коэффициента грамотности |
||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| Первичный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1-го класcа точности | 0,75 | 0,91 | 0,86 | 0,83 | 0,80 | 0,83 |
| 2-го класса точности | 0,50 | 0,82 | 0,71 | 0,67 | 0,60 | 0,66 |
| 3 -го класса точности | 0,25 | 0,73 | 0,57 | 0,50 | 0,40 | 0,49 |
| 4-го класса точности | 0,25 | 0,64 | 0,43 | 0,33 | 0,20 | 0,37 |
Стандартизированные шкалы оценивания обучающегося
| Среднее значение коэффициента грамотности |
Оценочные интервалы |
«100» бальная шкала |
«5» бальная шкала |
| 1 | 1 – 0,83 | 100 - 83 | 5 |
| 0,82 | 0,82 - 0,66 | 82- 66 | 4 |
| 0,66 | 0,65 - 0,49 | 65 - 49 | 3 |
| 0,49 | 0,48 - 0 | 48 - 0 | 2 |